Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

За новогодние праздники в ЦУР поступило более 430 обращений волгоградцев

Опубликовано: 09.01.2023 в 22:04

   Больше всего в начале года жителей региона интересовали
коммунальные вопросы, а также работа общественного транспорта.

   С 1 по 9 января Центр управления регионом
Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработал 431
сообщение пользователей социальных сетей. Это на 44,3% меньше, чем за
аналогичный период годом ранее.

   В праздники жители региона чаще всего
задавали вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 18,8%. На
втором месте общественный транспорта – 17,6%, а замыкает тройку благоустройство
– 17,2%. Кроме того, в топ-5 попали дорожная тематика и здравоохранение – 12,3%
и 9,3% соответственно.

   Все поступающие инциденты специалисты Центра
обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря
взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее.
Первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а
отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

   Так, в Волжском после сигнала местного
жителя меньше чем за сутки восстановили доступ к показаниям с экопостов на
сайте мэрии. О проблемах со скачиванием таблиц горожанин сообщил на официальной
странице ЦУР в ВК. Сотрудники Центра оперативно передали обращение в
администрацию города, и в течение четырех рабочих часов неисправность в разделе
мониторинга атмосферного воздуха была устранена.

   Кроме того, благодаря #ЦУР34 на юге
Волгограда оперативно убрали свалку мусора. Сообщение об бытовых отходах,
разбросанных за остановкой Пролетарская, зафиксировала система «Инцидент
Менеджмент». Специалисты Центра оперативно направили обращение в администрацию
города, и в ближайшие дни мусор вывезли.

   Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео